Уловки маркетологов, которые заставляют людей в супермаркетах покупать полную тележку продуктов

Многие знают, или догадываются, что в торговле существуют так называемые маркетинговые уловки. Маркетологи манипулируют людьми в супермаркетах, заставляя их скупать всё, что «не приколочено». В продуктовый магазин лучше не ходить голодным, ведь там обязательно будут запахи сдобных булочек, свежего хлеба, лука, чеснока, мандарин или ещё чего-нибудь вкусного, возбуждающего зверский аппетит. И-за этого захочется набрать полную тележку продуктов и съесть всё сразу.

Приятный аромат в супермаркете – одна из уловок маркетологов. Продуманные специалисты манипулируют людьми разными способами.

Доверие к продукту

На некоторых товарах можно заметить наклейки, которые являются доказательством того, что продукт одобрен всевозможными авторитетными организациями. Однако, следует помнить, что крупные союзы и ассоциации берут немалые деньги за свой знак качества. Тем не менее, многие действительно солидные и серьёзные организации рекомендуют производителя только после того, как удостоверятся в наличии у него документов о качестве и безопасности товаров.

Товар по 99 рублей

Настоящие «акции щедрости» время от времени устраивают все магазины. Товары по 99 рублей по задумке должны привлечь огромное количество покупателей в супермаркет. Человек зайдёт в магазин, приобретёт товар по акции и ещё что-то. Рассчитано на то, что акции заставляют людей делать необдуманные покупки, приобретать то, что им не очень нужно.

Источник: rsute.ru